Добрый вечер. К сожалению, Селена в ближайшее время будет занята, но чтобы не задерживать процесс, отвечу с её позволения на Ваши вопросы.
Не понял вопроса. Уточните.
2. Ну все же от восточных стран там тоже есть ) но да и от индии тоже )
Вот здесь хотелось бы ясности. Культура - очень ёмкое понятие, объясните пожалуйста, что именно от культуры арабских стран, Египта и Кореи вы хотите ввести в игру? Желательно с подробностями и учитывая, что в Райолинне нет ни Кореи, ни Египта, ни Индии, так что ни о каких культах кошки, божественного Ра, вере в Аллаха и поклонении Кали и прочих характерных для упомянутых культур моментах и речи быть не может )
3.ну мутации генов всегда бывают ....просто аватар хороший ....а рожки фиг уберешь ....часть головы с ними уйдет )
Аватар - не повод менять тщательно прорабатывавшиеся свойства целой расы. Если хотите, попросите о помощи игроков, владеющих навыками работы с фотошопом, думаю, Вам не откажут. Либо припишите в описании внешности, что рожки на аватаре - издержки видения авторов арта и никаких рогов у персонажа нет.
4.сеть пещер ....а они как об шлифованы изнутри ?) Ну проще говоря палаты или просто застройки прямо внутри пещер .....
Это вполне нормальные подземные жилища, схожие с жилищами людей и прочих рас. Представляете себе устройство землянки? Примерно то же, только все отличаются по размерам, обстановке, и зачастую соединяются друг с другом подземными переходами. Степень комфортности зависит от вкусов и возможностей владельцев жилища. Могут быть обустроены как в пещерах, так и просто в вырытых под землёй "норах".
5.Ну если ноги не отращивать то и низ прикрывать не надо , да ладно вам все любят золото, может и не маниакально )
Одежды представляют собой балахоны, прикрывающие в том числе и нижние конечности (хотя бы до колена) в случае перехода к человеческому облику. Насчёт золота и драгоценностей - дело вкуса и разнится о одного индивида к другому. Нет, пристрастие к драгоценностям не является обязательной расовой чертой нагов )
6.Царская/Верховно княжеская власть наследственна или любое из 5 семейств может претендовать на трон ..... какой у них тип монархии ?)
У нагов нет монархии и нет трона. Для таких склонных к обособленности и достаточно замкнутых существ она нехарактерна, как и все прочие общественные сложности. Роль верховной власти племени выполняет Змеиный князь и пять старейшин, наследования трона (и самого понятия трона) у них нет. Считайте, что у нагов подобие кланового, или даже первобытно-общинного строя: верховный вождь, старейшины и все остальные. И нет, потомки вовсе не обязательно наследуют титул Князя или место в Совете старейшин; способность мудро править своим племенем надо ещё доказать на деле.
7. насчёт фамилии выдумывать или нет ?) имя не буду будет отец/величество/вождь ....матери придумаю)
Придумайте, но помните об игровых реалиях. Фамилия должна звучать достаточно экзотично, в фэнтезийном ключе.
вот ещё у них гипнотизирующий взгляд ....в каком смысле ?)
Гипноз - свойство, позволяющее вводить объект воздействия в более или менее глубокий транс, иногда даже неосознанно выполнять какие-то простые указания гипнотизёра. Степень владения способностью зависит от многих факторов, начиная о возраста и заканчивая опытностью в деле её применения.
В случае нагов подразумевается способность очаровать, приковать к себе всё внимание жертвы, даже расположить её к себе эмоционально. Но это максимум; управлять чужими действиями наг, даже самый сильный, не может.
Кстати, учитывая, что с проработкой персонажа и пониманием расы в целом возникает столько сложностей, может, стоит начать с другой, более простой и понятной расы? Серьёзное предложение, подумайте.
Отредактировано Бранд Селвин (05-02-2015 23:06:49)